Некроманты. Кто такой некромант? Мистические существа. Белая, черная магия Некромантия арт

Кто такой некромант? Данное словечко мы довольно часто встречаем в фэнтези-литературе, кинокартинах и даже на страницах газет. Чаще всего некромант встречается в фэнтези-произведениях. Как правило, его изображают старым, жутким колдуном в темном, протертом одеянии. Однако характерная особенность некроманта — манипуляции с мертвецами.

Многие считают что некроманты — мистические существа, которые упоминаются лишь в древних легендах. Но это не так. В некоторых исторически достоверных документах можно найти информацию о людях, которые занимались некромантией. Пожалуй, самые известные личности — это доктор Иоганн Георг Фауст (реальный человек, а не герой трагедии Гёте), Калиостро и т. д. Чего уж там. Вполне возможно, что до сих среди нас в современном обществе находятся люди, которые обладают подобными мистическими знаниями.

Так кто такой некромант? Какими магическими силами он обладает и откуда их черпает? Ответы на эти и многие другие вопросы вы сможете найти в данной статье.

Некромантия — что это?

Тема смерти часто прослеживается в различных религиях. Интерес к ней и породил целую область мистики под названием некромантия. Что это такое? Узнать ответ на этот вопрос вы сможете, прочитав данную статью.

Первые упоминания о некромантии и некромантах были замечены еще во времена древней Греции. Адепты, находясь в состоянии транса, призывали духов прямиком в святилища Персефоны и Аида. Подобные сооружения строились, как правило, поближе к подземному миру (ущелья, пещеры или же места, вблизи которых находились горячие источники). Если верить древним сказаниям, то это сделано для того, чтобы обеспечить более прочную связь с душами умерших.

Помимо всего прочего, некромантия упоминается даже в Библии. Некромант в лице аэндорской волшебницы по просьбе царя Саула призвал дух библейского пророка Самуила.

Начиная с эпохи Возрождения, некромантию стали часто ассоциировать с демонологией, черной магией. Но на самом ли деле адепты данного учения служат силам зла?

Некромант — добро или зло?

Среди людей распространено мнение, что магия некромантов берет свои истоки у темных сил. Но так ли это на самом деле?

Некроманты не являются приверженцами Сатаны. Ведь они не служат злым силам и не используют свои чары исключительно для причинения вреда. Но при этом нельзя назвать адептов некромантии приверженцами Света. Это связано с тем что они используют жуткую и запрещенную магию, которая может натворить немало бед. Так кто такой некромант? Ответ на этот вопрос вы узнаете чуть ниже.

Некромант или же некромаг — это серый волшебник, который является "мостом" между миром живых и мертвых. При этом он имеет определенную власть как над первыми, так и над вторыми. Получение жизненной энергии — это основная цель некромагов. Энергия для них — это такое же средство существования, как и еда для обычного человека. Именно благодаря жизненной силе некроманты могут поднимать мертвых из могил. Тут возникает вполне логичный вопрос - "Откуда же последователи некромантии берут эту жизненную энергию?". Ответ вполне очевиден — из других существ. Благодаря своим ритуалам некромаг может забрать силы у любого живого существа. В том числе и у человека. Поэтому некроманта вполне можно назвать энергетическим вампиром.

То, что некромаги используют свои чары исключительно для злых деяний, — довольно распространенное заблуждение. Серые маги применяют свои силы для различных целей. Они могут как разрушать, убивать, так и исцелять, дарить жизнь. Зачастую некроманты используют волшебство для своих собственных целей. Однако порой, находясь в добром здравии, они могут снизойти к обычным людям и помочь им в их начинаниях (к примеру, предсказать будущее, уберечь от порчи и т. д.). Однако порой за свою помощь некромаг может взять огромную плату.

Пожалуй, еще одна характерная черта некромага — возможность наводить порчу, сглаз. Имея достаточное количество энергии, серый маг может уничтожить человека за считаные секунды. Именно по этой причине проклятие некроманта считается очень опасным. Но, к счастью, последователи некромантии редко используют свои силы на обычных людях. Ведь некромаги навряд ли захотят использовать с трудом накопленную жизненную силу на обычных смертных.

Обмундирование

Поскольку некромаги практикуют очень сложное и опасное волшебство, без экипировки не обойтись. Каждый некромант должен иметь специальный ритуальный нож из железа, бронзы или же меди. Его можно использовать для того, чтобы собирать специальные травы, ингредиенты для зелий и т. д. Также еще один важный атрибут для серого мага — свечи, состоящие из жира животного происхождения. Их используют в большинстве некромантских ритуалов. Также некромаги зачастую носят с собой благовония, которые могут пригодиться в том или ином обряде.

Порой серый маг не может использовать свое волшебство для защиты. В таких случаях приходится использовать физическую силу. Именно по этой причине некромаги носят с собой холодное оружие, к примеру, меч. Меч некроманта сделан из железа или же серебра. Как правило, на нем выгравированы различные защитные руны и символы.

Некроманты в современной культуре

Один из самых популярных мистических образов — некромант. Фэнтези-произведения особенно часто используют данный мотив. Вспомнить хотя бы вселенную мегауспешной игры World of Warcraft. В мире ВоВ проживают тысячи удивительных существ — от гномов и дворфов до величественных драконов. Некромаги, в свою очередь, идеально вписываются в общий сеттинг игры благодаря своим мистическим корням. За примерами из мира литературы тоже далеко ходить не придется. Сходу можно назвать такие произведения, как "Некромагия", "Фауст" и линейка романов про приключения Аниты Блейк. Во всех вышеперечисленных произведениях тема некромантии раскрывается очень подробно.

Описание.
В оригинальном Скайриме я был рад способности Ритуальный Камень и попробовал использовать ее силу, чтобы штурмовать Талморскую тюрьму при помощи мертвецов... Оказалось, что некромантия не так уж хороша в ванильной игре, поэтому, как только вышел Creation Kit, я начал работать над улучшением некромантии и других темных искусств. Этот мод добавляет следующие возможности в Скайрим:

Все оригинальный заклинания и способности некромантии (включая ритуальный камень) получили увеличение длительности и усиление. Они по-прежнему не могут быть использованы на призванных существах и драконах, но вы можете использовать любых других существ в качестве рабов постоянно, без ограничений по времени.
-Новые ингредиенты (порошок из камня душ, человеческий жир и т.д) добавлены в игру
-Вы сможете толочь кости в порошок
-Могущественный гримуар некромантии (Некрономикон) добавлен в игру*. Если вы найдете и изучите его, вы откроете "дополнительные" возможности игры.
-Все даэдрические артефакты, добавленные этим модом, запрещены империей и большинством городов, поэтому они будут конфискованы охраной, если вы попадетесь с ними... И Виджилу не понравится, если он найдет их у вас!
- (Продвинутое) Вы сможете расчленять любого НПС при помощи кинжала, чтобы получить ингредиенты и части тел (черепа, сердца, жир и т.д)
- (Продвинутое) Вы сможете получать контроль над мертвецами (включая ваших зомби и рабов), чтобы получать над ними контроль (если они враждебны), снаряжать и улучшать их (при помощи специальных даэдрических артефактов), заставлять их ждать или следовать и даже уничтожать их!
- (Продвинутое) Вы сможете изучить как создавать сильные даэдрические артефакты для улучшения вашей нежити и превращения их в машины убийства.
- (Продвинутое) Воскресите большую армию мертвецов при помощи заклинания "армия мертвых"
- (Продвинутое) Продавайте души ваших врагов, рискуя потерять собственную владыкам даэдра, получая даэдрические монеты при помощи заклинания "даэдрическая сделка"
- (Продвинутое) Воскрешайте своих врагов, рискуя собственными жизненными силами.
- (Продвинутое) Создавайте пробирки душ Акавири и собирайте души драконов в них... и, возможно, вы превратите их в мощные артефакты или черные заполненные камни душ!
- (Продвинутое) Создавайте дистиллятор и возьмите его в руки, если хотите создать дистиллированную кровь или мощные зелья и яды.
- (Продвинутое) Создайте Мимир, возьмите его в руки и используйте знания мертвецов, чтобы создать магические артефакты с множеством разных зачарований.

И, помимо перечисленного, я также сделал так, что некоторые ингредиенты оригинальной игры можно крафтить. Для тех, кто не смог достать оригинальный Некрономикон, я создал его поддельную копию. Эта копия подразумевается быть наполненной игроком при помощи владык Даэжоа и душ ушедших некромантов.

Книга может быть создана на дубильном станке и требует от игрока следующего:

Зачарование 50+
призывание 50+
призывание владыки дремора - заклинание

Сама книга требует 1 испорченной книги, 1 сердца даэдра и 13 заполненных черных камней душ.

*Некрономиком может быть найден в Хелгене или в локации рядом с Ривервудом (там где ведьма), но в целом желательно, если вы начнете новую игру, чтобы полностью прочувствовать этот мод.


Обновление:
2.0
Захват сущности души сделан более реалистичным посредством запрета его сбора больше, чем 1 раз из одной жертвы. Новая магия под названием "извлечь сущность души" добавлена, позволяющая извлекать специфичные сущности из жертв, не являющихся НПС.Несмотря на то, что требования этого заклинания менее строги, использовать его можно только раз и только для получения одного вида сущности. Добавлено 9 элементальных сущностей в качестве ингредиентов и связаны с определенными аттрибутами или навыками, которые они значительно улучшают. Более того, если вы возьмете дистиллятор и у вас есть хотя бы 1 сущность духа в инвентаре, вы обнаружите изрядное количество параметров или навыков, которые вы сможете перманентно увеличить на 1 пункт.

Эта магия не будет работать на трупах драконов по одной простой причине: трупы драконов не являются настоящими трупами и не связаны с оригинальным существом, поэтому заклинание не сможет распознать его, как труп. Улучшение параметров посредством "поймать душу" и "извлечь сущность души" теперь более полезно из-за изменения setAV на ModAV, так что изменение параметров теперь постоянное и затрагивает базовое значение. Даэдрический ящик теперь можно использовать для торговли одной из девяти сущностей души на любую другую, 1 к 1. Я решил проблему с улучшениями Сангина и Намиры. Теперь они будут работать так, как должны были.

Благодарности:
Оригинальная страница мода
Опубликовано с письменного разрешения автора - AghnaarMareth
Так же благодарю за наводку на данный мод пользователя - Kenofix
Установка.
Скопировать файлы из архива в каталог DATA, находящийся в каталоге игры, и активировать esp файл мода в лаунчере.

Некроманты.

Создать заклятье оживленья,
И уберечь ткани от тленья,
Поднять не старый дряхлый труп,
А новый, чистенький продукт,

Внушить ему простую мысль,
Что хочет рвать, жевать, мычать,
И с ним на волю выбираясь,
Жизнь от тоски свою спасать,

Учился он не в институте,
А по пособиям старинным,
Где некромантии науки,
Давались очень текстом длинным,
Давно забытых языков,
Освободиться от оков,
Свободой, волею дышать,
Мечтал и продолжал читать,

Он концентрироваться мог,
Переливая Ману в действа,
Добился сказочных высот,
Древнего злого чародейства,

За годы практики достиг,
Того о чем мечтать страшился,
Ему подвластна сама смерть,
На нею сердцем он женился,

Тоска копилась за обиды,
Гонения его людьми,
Он всего-навсего учился,
Но люди думать не могли,

В пещере таинства, обряды,
Призывы демонов творил,
И вот настало время выйти,
Себе с усмешкой повторил,
"Вы люди лишь тупые овцы,
Вам нет прощения за тоску,
Обида сердце просит биться,
К вам смерть идёт, с ней я иду",

Демидченко Павел Петрович

В отличии от светлых или темных магов, которые четко разграничивают свою принадлежность к какой-то одной из вечно противоборствующих и противоположных друг другу стороне – Свету и Тьме, некроманты отдают предпочтение Силе объединяющей этих вечных борцов. Имя этой Силе – Смерть.

Стоит отметить что «некромант» - это не звание, и не титул мага, и к стилю жизни это определение имеет мало отношения, это такой своеобразный способ смотреть на мир, это особое течение мыслей, это другая Сущность.

Это родни тому, как можно жить нищим, не являясь им на самом деле, но называться и быть некромантом, не являясь им на самом деле – нельзя. Некромант постоянно находится на границе между живым и мертвым миром, и по этой причине может иметь власть над обоими. Поэтому некроманта часто путают с представителем классической нежити – личем. Лич, это тот же вампир, только с той разницей, что лич может, выпив силу жизни из живого человека передать часть ее мертвому, то есть он способен поднять мертвеца. Часто у него может быть способность оборачиваться зверем, и он является охотником, только добыча его несколько своеобразна – это энергия жизни людей и нелюдей.


Кстати, к счастью для всех окружающих, даже владея огромной силой, некромант может не стремиться поработить мир. Точнее будет сказать, не может, из-за ряда некоторых причин. И ему власть не нужна. Странно, правда? Но это так. У некроманта есть своя, не понятная другим цель. А побороться за власть и так всегда есть много желающих.

Некроманты, довольно редкие гости на этой земле, в отличии от тех же оборотней, или скажем вампиров.

На некроманта нельзя выучиться, как можно изучить обычную магию, человеку со стороны дано будет познать лишь маленькую толику знаний некромантов.

Некромантами рождаются, а вернее появляются на этот свет, в виде дитя, частично потерявшего свою память о былом (подробнее о рождении некроманта расписано в главе «Легенда о Неприкаянных, или – История одного некроманта»).

Естественно, некромант может учиться и любым другим искусствам, но большая часть того, что они способны изучить за всю свою жизнь, уже и так есть внутри каждого из них. Этот своеобразный кладезь знаний, огромный и внушающий ужас, силами своего скрытого до поры мертвого знания, называется «Колдовская книга некромантов», и находится он с рождения внутри каждого некроманта, требуется лишь умение правильно пользоваться этой книгой.

В магических поединках, даже самые сильные существа пытаются уйти от стычки с некромантом. Глупее поступка не сыскать, чем попытка убить, того кто идет по Жизни одной ногой, а другая ступает по Смерти. Ведь даже в случае победы над некромантом, даже над самым молодым и неопытным, противника может накрыть очень сильный энергетический взрыв той самой внутренней «Книги некроманта», который противник может не выдержать. Дело в том, что этот взрыв выражается в страшной силы черном проклятии «Повелителя мертвых», снять которое не многим под силу. По этой причине, большая часть живых существ, пытаются любыми способами уйти от встречи с некромантом.

Отмечу один интересный момент, - хоть магия некромантов основана на Смерти, она, в то же время, не всегда влечет за собой Смерть. Магия, направленная хозяином, может дать и исцеление, но если действовать неаккуратно, она возьмет слишком непосильную плату.


Мертвая магия – это магия некромантов, она позволяет управлять мертвой материей и мертвой энергией. Но как же энергия может стать мертвой? Смерть может настичь все, просто иногда слово «смерть» не подходит под все случаи. Ведь даже боги смертны, смерть их настигает, когда о них забывают люди, которые верят в них, и молятся и поклоняются им.

Есть ли границы у некромантии? Ведь некромантию можно применить, как для совершения убийства, так и для оживления, некромантией можно благословить, а можно и проклясть, можно причинить любой вред, как мертвому созданию так и живому, с помощью некромантии можно управлять разумом.

Для некроманта Смерть как бескрайний источник… Используя некромантию можно творить и разрушать, но единственное что недоступно для этой черной магии – это дарование жизни. Можно лишь отнять смерть. Потому, что создать жизнь, не владея смертью не возможно.

Некромант получает свою силу в любой точке мира.

Ведь в любой момент времени, даже самый кратчайший, на земле кто-то страдает, кто-то испытывает страх, кто-то паникует, во сне видит ужасный кошмар, волнуется, ненавидит, умирает и т.д.

Все эти эмоции и переживания порождают и отправляют в астрал энергию, которой питается некромант – это энергия порока и ужаса, страшная и беспощадная.

Ей пользуются только некроманты, другим магам она не подвластна, лишь некоторые, и только самые сильные способны ей управлять, и то – в исключительных случаях.

Мертвая магия – это страшное искусство, и никто не может похвастаться в умении управлять ею лучше некроманта, да желающих ее освоить, очень мало, и дело не в страхе потерять жизнь, а из страха потерять возможность умереть.

Ведь самый короткий путь для этого – это попытаться овладеть некромантией. Ведь некромантия может забрать не только физическое тело, некромантия способна погубить и дух, а этого страшатся все.

Казалось бы, откуда взяться ужасной и колоссально мощной энергии из переживаний, страданий, или паники? Но рассмотрим следующий пример:


Ненависть – имеет колоссальную силу, с ее помощью можно совершить сколь великие столь и ужасные дела, но если ненависть не контролировать – она может тебя попросту сжечь. Не применяйте её слишком часто. Ненависть в отличии от любви никогда не появится из ниоткуда. Это очень сильный огонь, который постоянно требует подпитки, но нужно быть очень аккуратным, потому что дрова для этого огня – твой разум. Если весь твой разум сожжет ненависть – останется пустота, а злее и опаснее врага не существует.

Внешний вид некромантов, кстати, не слишком отталкивающий, как может казаться на первый взгляд. Чем они разительно отличаются от своих собратьев по ремеслу некромантии.

Саймон Грин описывал других таких созданий:

" Они совершают убийства, чтобы продлить свою жизнь, и существуют, только чтобы опять убивать. Они с виду похожи на людей, но ужасно состарившихся. Тела их были сухими, скрюченными и сморщенными. До такой невообразимой степени, что местами в телах были сквозные отверстия – там уже просто не было живой плоти. Кожа серая, как папиросная бумага, морщилась, и трескалась при малейшем движении. Лица были просто устрашающими. Губы давно рассыпались в прах, и черепа ужасно скалились. Желтоватые глаза слезились кровью, кровь, смешанная с желтой слюной стекала с гниющих клыков, на трескающуюся и рвущуюся кожу. Эти ужасные создания назывались Бримстомбскими демонами, человекообразные существа, наполовину мертвые, наполовину живые. Они источали вокруг себя запах разложения, и вонь серы. Глаза их всегда налиты кровью. Сила их способна разрушать само пространство. Их всего двое, но они же и наиболее опасны…»

Живых некромантов, насколько можно применить к ним понятие «живые», практически нет. В ранние века, жуткие кровавые ритуалы некромантов, создали им худую славу по всему миру, и вызвали страх, ненависть и желание убить. Хотя некроманты, проводя эти ритуалы и не ставили перед собой цель, тупого проливания человеческой крови, а направляли их на помощь таким же Иным, только в тот раз применялся принцип выбора меньшей из двух зол…

ИСТОЧНИКИ:
ТЕКСТ -

Мрачные подземелья, вонючие зомби с пришитыми руками, гниющая плоть и проданная Идеальным Повелителям душа, что может быть лучше для настоящего Некроманта. С этим модов у вас появится возможность создавать и улучшать не совсем живых спутников на специальном Алтаре. Создание мертвых слуг дело не простое и вам необходимо много деталей и знаний. Также имеется отдельный навык Некромантии, который определяет каких существ вы можете реанимировать.

Список существ:

Скелет - самый простой слуга, которого может оживить даже новичок Некромантии. Для начала нужно найти подходящий материал - это либо целый скелет, либо труп любого человека. Во втором случае нужно принести труп на Алтарь, но учтите, что большинство жителей не одобрит этот поступок, плюс ко всему само тело весит неприлично много. После того как труп окажется на Алтаре, нужно срезать всю лишнюю плоть. Далее можно приступать к оживлению, для этого требуется костная мука, паслен и соль пустоты (последний можно заменить на заполненный черный камень душ). Однако, перед оживлением скелета его можно усилить при помощи полосок кожи и металлолома. Усиленный скелет обладает большим здоровьем и есть вероятность повторного оживления после смерти. Таким образом реанимированный скелет будет с вами до конца своей жизни. Скелет не может использовать магию и одевать одежду, кроме колец и амулетов. Навыки скелета такие же какие были у него при жизни.

Зомби - может быть реанимирован учеником Некромантии. Процесс оживления такой же как и у скелета, только без удаления плоти. Зомби используют рукопашную атаку и не могут носить одежду и пользоваться магией, но могут одеть кольцо и амулет. Помимо этого все зомби заражаются болезнями и при любом контакте заражают другого человека, даже игрока. Для реанимации требуется Гниль Намиры, паслен и соль пустоты. Убитого зомби можно повторно оживить, используя специальную нить кетгут для зашивания поврежденных тканей.

Призрак - доступен для адептов Некромантии. Он имеет полный иммунитет к обычному оружию и получает повреждения только от магии, серебряного, даэдрического или зачарованного оружия. В бою использует магию холода и особое проклятье, снижающее регенерацию магии и запаса сил. Ритуал оживления требует паслен, светящуюся пыль и соль пустоты. Для того чтобы удержать призрака, нужно всегда хранить череп, который был его при жизни.

Трэлл - подвластен только экспертам Некромантии. Трэлл имеет все боевые и магические навыки, которыми он владел при жизни. Ритуал реанимации требует прах вампира, паслен и соль пустоты.

-Разложение

Когда зомби или трэллы погибают, состояние их плоти снижается, в зависимости от возраста. Для того чтобы повторно реанимировать их потребуются полоски кожи, металлолом и нити кетгут. Однако, при этом здоровье плоти немного уменьшится, в зависимости от вашего навыка Некромантии. Если здоровье плоти меньше 0, то реанимация невозможна, и единственный выход - удалить плоть и оживить скелета.

-Мумификация

Трэллы могут быть мумифицированы до начала реанимации. Для этого нужно положить тело в соляную ванну на 30 дней, после чего замотать тело льняной тканью. Процесс требует 5 соли и 5 льняных тканей. Мумификация доступна только экспертам Некромантии, и дает +15% ко всем атрибутам трэлла. Мумифицированные трэллы также более агрессивны, уверены в себе и имеют особый стиль боя.

-Осквернение души

Взаимодействуя с черными камнями душ и практикуя некромантию есть шанс осквернить свою душу. Игрок с оскверненной душой более уязвим к болезням, также снижается регенерация здоровья и запаса сил, эффективность оружия ближнего боя и красноречие. Адепты Некромантии менее восприимчивы к скверне.

-Перки

Мод не добавляет никаких перков, но изменяет один. Перк "Темные души" дает бонус к здоровью всем реанимированным существам. В дополнение, если вы мастер Некромантии, то они получают +20% сопротивления к магии.

-Реакция на Некромантию

Большинство жителей сел и городов отрицательно относятся к проявлениям некромантии. В частности, людям не нравится когда вы носите труп и за вами следуют реанимированные слуги. Члены коллегии Винтерхолда и Темного Братства, спутники и другие люди с низкой моралью не будут обращать никакого внимания. Через 1 сутки отношение к вам станет как и прежде.

-Руины Небесного Храма

В локации к северу от Винтерхолда есть алтарь, если туда поместить великий камень душ и применить заклинание захват душ, то появится черный камень душ. Это можно делать один раз в восемь дней.

-Аркей

После того как вы поднимете своего первого мертвеца, благословение Аркея станет не доступным.

-Некромант в коллегии

Новый персонаж, который торгует припасами, необходимыми для ритуалов. Обычно находится в Арканеуме.

---Известные баги:

Уникальные трэллы и мумии (Например: Астрид) будут повышать свой уровень вместе с игроком. Но все бонусы от мумификации не подействуют.
Уникальные мумии (Ульфрик, Хадвар и др) имеют баг "серое лицо".
Скелеты могут использовать только определенные щиты: железные (не тяжелые) и щиты владений (Вайтран, Братья Бури и др.).
Иногда труп, положенный на Алтарь, может принять смешные позы и издавать звуки смерти.
Иногда, по не понятным причинам, спутники могут драться друг с другом.
---Совместимость:

Несовместим с любым модом, добавляющим или изменяющим заклинание захвата душ, изменяющим свитки\посохи оживления. Остальные мелкие несовместимости включают диалоги драугов и святилища Аркея.

Skyre - необходимо отключить опцию "Альтернативный перк" в меню МСМ.

---Начало:

Логово некроманта находится под коллегией Винтерхолда, в локации Мидден - Тьма. У вас есть два варианта: пойти по пути некроманта и продать душу Идеальным Повелителям или доложить Толфдиру о логове и пройти квест о поиске некроманта.

"О Некроманте".

Некромантия.

Существует множество разновидностей, или, как любят говорить Маги - стилей Магии. Но по праву самым мрачным, самым страшным и одним из самых древних стилей является Некромантия - Магия Смерти.

Возможности обычного Мага, не знающего даже основ этой науки распространяются лишь на мир живых и на миры, населённые нечеловеческими сущностями. Некромант же способен проникать за грань смерти, которая для него практически не является преградой. Если человек умирает, не успев рассказать что-то важное, то Некроманта не сильно затруднит поднять мертвеца и выспросить всё, о чём тот не рассказал. У простого же Мага уйдут десятки часов на такой ритуал.

Но у Некроманта есть свои недостатки. Например - он не обладает рабочим полем, то есть биополе - то у него есть, но вот наиболее плотная его часть настолько мала, что биорамка её просто не регистрирует. Также, Некромант не может выходить в другие миры (кроме Астрала) без посторонней помощи, и использует для этого особого Проводника (см. 6.5).

Некромант (особенно Прирождённый) довольно опасен в магическом поединке, т.к. его магии может противостоять только сильный Маг. Для сравнения: Некроманту второй ступени можно противопоставить только Мага третьего уровня (при условии, что я использовал для них одну и ту же семи ступенчатую "лестницу").

Крайне редко в наш мир приходят Прирождённые Некроманты. Они особо опасны и требуют очень тщательного наблюдения и обучения, ибо, будучи предоставлены сами себе, они могут натворить таких дел, что даже Граница может не выдержать.

1.2 Прирождённые.

Прирожденные - те, чей дар не был передан по наследству, но при этом он настолько силён, что даже не зная азов магии, они могут творить "чудеса". Ниже я привожу несколько классических примеров Прирождённых. Стоит заметить, что если я описываю, допустим, Друида, то это вовсе не значит, что нижеприведёнными качествами владеют все Друиды. Просто нужно понимать, что бывает просто Друид, а бывает Прирождённый Друид, и это совершенно разные существа.

Прирождённый Некромант - Маг Смерти. Несёт в себе энергетику холода и тлена. Сам того не желая, может приносить серьёзный вред окружающим. Способен приводить в движение трупы, заставлять их говорить и даже выполнять определённые задания, чаще всего - по устранению какого-либо человека. Также он способен убивать на расстоянии одним словом или желанием. Достигнув определённых высот, может уничтожать толпы людей одним движением, гася в них искру жизни и превращая их в своих рабов.

Нусферату Террано - Прирождённый Маг Крови. Получив в своё распоряжение каплю крови человека или животного, способен сделать с ним всё, что угодно, но чаще всего, они превращает жертву в своего раба. При определённом умении, Нусферату Террано способен заставить всю кровь врага выйти из организма, или просто закипеть. Для поддержания жизненного тонуса ему необходимо изредка выпивать небольшое количество человеческой крови.

Прирождённый Друид - Природный Маг. Ему подчиняются все растения и животные (за редким исключением). Будучи отлучён от леса на долгое время, может погибнуть. В городах практически не имеет силы.

Прирождённый Маг - Это, пожалуй, самое худшее, что может быть. Когда в наш мир приходит Прирождённый Маг, то вся наша реальность становится полностью зависимой от его действий. Чтобы описать его возможности, нужно представить себе Бога-Громовержца во плоти. Представили? Ну, и как вам понравится, если такой будет жить по соседству? Последним Прирождённым Магом (если верить легендам и при этом оставить Мессий в покое) был Мерлин - придворный Маг Короля Артура.

Глава 2.

" О Мёртвых".

Существует несколько древних изречений, которые называют "Заповедями Некромантии". Эти "Заповеди" - есть ни что иное, как законы Магии Смерти, которой владеет Некромант. Часть первая этого текста посвящена Мёртвым:

Они не любят, не чувствуют и не знают.

В их власти только их память.

Они способны нести свою сущность другим.

Они управляемы один раз.

Править ими может только похожий на них.

Они бессильны перед Владыкой по праву рождения.

У них нет души.

Они не любят, когда на них давит сила, превышающая тяжесть надгробной плиты.

Их сила - в страхе перед ними.

Их страх - в огне.

Их воля - в слове Владыки.

Глава 3.

Матрицы.

3.1. Понятие "Матрица".

Матрица - энергоинформационная структура, которая создаётся с целью программирования чего угодно - от живого человека до духа или просто сгустка энергии. В последнем случае матрица создаётся для нанесения вреда. Этот случай называется "Боевое Матричное Моделирование".

3.2. Создание Матрицы.

Создание матрицы - довольно трудоёмкий процесс. Приведу два способа (Шар и Клубок):

Способ 1: Создаётся обычный энергетический шар произвольного цвета. После чего, удерживая шар, его цвет искореняют до полной прозрачности. Далее шар начинают прошивать и обматывать нитями, вкладывая в каждое движение ОДНУ И ТУ ЖЕ идею, ради которой создаётся матрица. Когда возникнет ощущение, что у вас в руках уже не просто шар, а концентрированная ИДЕЯ, готовую матрицу очень медленными движениями передают нужному человеку.

Способ 2: Этот способ называется "Клубок". Он практически ничем не отличается от предыдущего, за исключением того, что шар создаётся сразу из нитей, которые сворачиваются как клубок. И в каждом обороте должна быть вложена ИДЕЯ матрицы.

3.3. Передача Матрицы.

Исключено из общей версии.

3.4. Боевое Матричное Моделирование.

Исключено из общей версии.

3.5. Применение Матриц в Некромантии.

Конечно, поднимая труп, Некромант может просто объявить свою волю, и мертвец её выполнит. Но что делать, если Некромант только начинающий? А то и вовсе - не прирождённый, а занимающийся этим видом Магии по собственному выбору? Вот тут-то и приходят на помощь матрицы.

Подняв жертву, Некромант формирует матрицу, в которую вкладывает приказ и, объявив вслух свою волю, влепляет эту матрицу жертве в лоб. Для данных целей неплохо бы использовать именно Клубок, т.к. Шар является менее плотной структурой, и поэтому медленнее "усваивается".

Глава 4.

Графика и Жесты в Некромантии.

Настоящая глава представляет собой краткий обзор графических средств, используемых в Некромантии. Сюда входят:

Алфавиты - специальные символы, использовавшиеся и до сих пор используемые в Магии.

Круги - сильные защитные средства, используемые для взываний и ритуалов.

Символы - графические изображения, обладающие определённой силой.

Жесты - особые положения пальцев рук и самих рук для произведения каких-либо магических действий.

4.1 Алфавиты.

В Некромантии магические алфавиты используются в различных целях. Во-первых - это способ записи заклинания с сохранением максимума его силы. Изобретение для этого специальных алфавитов было просто необходимо, т.к. заклинание, написанное обычным алфавитом, теряет свою силу. Кстати, именно поэтому заклинания никогда не читают "по бумажке".

В качестве примера я приведу два алфавита. Первый из них происходит от корней Арабо-Палестинской мифологии:

Исключено из общей версии.

Второй алфавит применяется намного чаще, в виду своих европейских корней, и называется "Ведьмовским" или "Колдовским":

Рис. 6. Колдовской Рунический алфавит (Grim. De Cikon).

4.2 Круги .

Круг - это линия, прочерчиваемая на земле, с целью оградить человека, находящегося внутри неё, от различных внешних воздействий. Круги могут быть самых разных видов. За примерами не надо холить далеко - достаточно вспомнить труды д-ра Папюса с его сложными формулами создания круга. В реальной жизни Некроманта всё несколько проще.

Во-первых: самой основной частью защитного Круга была и остаётся внешняя линия, которая чертится при помощи Посоха (см. "Слова Смерти"). Стоит заметить, что в процессе рисования этой внешней линии желательно находиться внутри будущего Круга, чтобы, входя в него, не повредить защитного "поля". А вот дальше - каждый волен творить, что ему заблагорассудится. Например: можно нарисовать запечатывающие символы, написать имена Бога, Ангелов, Демонов и т.д., можно и даже желательно изобразить в центре равносторонний крест, не пересекающий контуров внешнего круга, ну и т.п.

Безусловно, все эти действия прибавят защитных свойств Кругу, но для простейших случаев хватает и одной внешней линии.

4.3 Жесты.

Жесты в Магии имеют, без преувеличения, огромное значение. Особенно точного исполнения требуют как раз жесты, используемые в Некромантии.

Ниже приведены четыре примера жестов, позаимствованных из Некрономики (позже эти жесты с успехом применялись в «Некрономиконе» Лавкрафта).

Я не знаю, как там было во времена Аль Хазреда, но сейчас эти знаки имеют значения, весьма схожие с вышеприведёнными:

Вур - притягивает к себе или к внешним границами круга все тёмные и нечистые силы.

Киш - открывает порталы или каналы, по которым приходят или те, кого призвали во время вызывания, или кто-нибудь другой. В последнем случае применяют следующий знак.

Коф - вышибает тех, кто пришёл "без приглашения" туда, откуда этот кто-то пришёл. Также его модификации используются для проведения магических атак.

Старший Знак или ALGIZ (по названию одной из рун Футарка) - имеет великолепные защитные свойства. Может быть использован как печать, запирающая что-либо, или как индивидуальная защита.

Глава 5.

Создание простейших физически активных исполнителей.

5.1 Понятие физически активного исполнителя.

Физически активным исполнителем (ФАИ) называют квазиживое материальное существо, вызванное к жизни волей мага. К таким существа относятся:

Гомункул - [алхим.] небольшое чудовище, способное устранять конкурентов и приносить довольство владельцу. Также гомункулом называли искусственного человека, которого якобы удавалось получить в лабораторных условиях средневековым алхимикам.

Зомби - [вуду] человек, лишённый воли и души, верный раб колдуна. Именно этот случай мы и рассматриваем здесь.

Иногда зомби называли временно оживлённый труп, которому задавалась определённая программа. Когда он её выполнял, то возвращался в первоначальное трупное состояние.

Шатун - [рус. языч. магия] мертвец, поднятый с целью убивать всё живое. Погибает сам через несколько дней, когда процесс разложения заходит достаточно далеко.

Проводник или "Монстрик" [соврем. силовая магия] - человек, которого маг, предварительно подготовив соответствующим образом, держит при себе, чтобы использовать как постоянно действующий узел энергетических каналов.

Гомункул.

Изготовление: Исключено из общей версии.

Уничтожение: Убивается обычным оружием. Останки сжечь. Стоит принять во внимание то, что согласно Парацельсу, гомункулы отличаются чрезвычайной живучестью.

5.3 Зомби из живого человека.

Существует несколько методов зомбирования. Многие из них держатся в глубокой тайне теми, кто ими владеет, многие не имеют с магией ничего общего, т.к. носят чисто технологический характер. Мы рассматриваем те методы, которые наиболее доступны.

Изготовление: Исключено из общей версии.

Уничтожение: Зомби, созданного таким способом, можно убить при помощи обычного оружия. Единственное, о чём не стоит забывать - они не чувствительны к боли и довольно живучи. Поэтому их рекомендуется сразу же поражать в голову.

Шатун.

Изготовление: Исключено из общей версии.

Уничтожение:

1. Уничтожить шатуна проще всего тому, кто его привёл.

Если же тот, кто навёл шатуна, не хочет исправиться, то нужно найти могилу с телом, привести туда священника и "переотпеть" несчастного, а дом жертвы освятить, окропив святой водой. Но этот способ может не сработать.

2. Колдовство чтобы с нять, всякое и заставить прийти человека, причинившего зло.

Возьмите сердце мертвого животного, без всякого признака жизни, положите его на чистую тарелку, и, приготовив девять шипов боярышника, приступайте к следующему заклинанию - воткните в сердце один из шипов, говоря: «Abibaga, Sabaoth, contra ratout prisons prerunt fini unixio parade gossum». Вонзая следующих два шипа, произносите: «Qui, fussum mediator agros gaviol volax».

Следующие два: «Landa zozar voloi sator saluxio parade gossum». Еще два «Mortus cum fice sunt et per flaglationem Domini nostri Jesu Christi». Наконец, вонзая последние два шипа, произнести: Avirsunt devant vos paracietur strator verbonum offizum sidando». Затем продолжайте: «Я призываю того или ту, кто заставил действовать Missel Abel. Трус, тебе причинили боль, чтобы ты сейчас же явился к нам через море или сушу, через все препятствия, без промедления и без отговорок». С этими последними словами проткните сердце гвоздем. (Если нельзя достать шипов боярышника, то их можно заменить новыми гвоздями.) Проколотое таким образом сердце уложите в мешок и подвесьте в трубу. На другой день выньте его из мешка, положите на тарелку и, вытаскивая первый всаженный вами шип, воткните его в другое место, произнося означенные выше слова. Затем выньте два следующих и воткните их снова, произнося соответствующую фразу. Таким образом надо поступить со всеми остальными шипами, стараясь не вонзать их в проколотое уже место. Этот опыт продолжается в течение девяти дней.

Однако если вы не желаете давать отдых преступнику, то можете произвести эту девятидневную операцию в один день. Тогда поступают следующим образом: вонзив гвоздь в сердце с произнесением указанных выше слов, надо раз-

вести огонь, положить сердце на решетку и поджаривать его на ярком огне. Тогда колдун придет просить пощады.

Если же ему невозможно явиться в назначенный вами срок, то, таким образом, вы заставите его умереть. (Grim. Honor).

"Монстрик".

Монстрик - это жаргонное понятие, используемое Некромантами школы «Тарка» при общении между собой. Чаще это существо называют Проводником, т.к. он является своего рода открытыми вратами для перехода в иные миры, а также - практически неисчерпаемым источником силы. В основном Проводников используют именно Некроманты, т.к. для них весьма затруднительно работать с живой энергетикой, не разрушая её.

Проводник - существо нестабильное, т.е. человек, который используется для этой цели, может быть возвращён в первоначальное состояние. Переход отразится только на его психике, причём то, насколько сильно она будет повреждена зависит только от личных качеств человека.

Изготовление: Лучше всего для данных целей подходит девушка (не обязательно девственница, но последнее - лучше) от 14-16 до 20-22 лет включительно.

Перед началом церемонии Некромант должен составить "Флюид Тела"*. Жидкости потребуется немного - около пяти "кубиков". После - перемешать всё это в чаше и читать над ней "Слова Портала"*.

Жертву усыпляют при помощи особых травяных отваров или современных лекарственных препаратов. После чего её полностью обнажают и укладывают на рабочий стол и придают телу форму звезды, т.е. руки и ноги направляются по лучам пентаграммы, заранее нарисованной на поверхности стола. После чего читается текст "Погружения Во Тьму"* , при помощи которого временно изгоняют сознание и душу из тела. Здесь следует обратить внимание на то, чтобы вместе с душой тело не покинул и дух, иначе жертва просто умрёт. Во время прочтения текста помощник Некроманта захватывает душу Уловителем Душ (северная шаманская технология) и удерживает её в нём.

Тем временем Некромант начинает подготовку тела. Сначала - Флюидом Тела смазываются все чакры, центры ступней и ладоней. После этого читается "Активизация"* . И, наконец, когда все точки силы на теле активизируются, Некромант своей силой подчиняет тело.

Когда обряд закончен, помощник выпускает душу, открыв Уловитель Душ.

* - см. "Слова Смерти" (Исключено из общей версии.) .

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

НЕКОТОРЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ТАБЛИЦЫ.

1. Демоны.

Иногда Некроманту бывает полезно обратиться за советом или помощью к Силам Тьмы или Силам Света. Стоит заметить, что Силы Тьмы общаются с ним значительно охотнее. Именно с этой целью ниже приводится таблица демонов из "Ключей Соломона".

Рис. 9. Таблица Демонов (LEMEGETON)

2. Таблица планетарных часов.

(CLAVICULA SALOMONIS)

Меркурий*

Меркурий

Меркурий

Меркурий

Меркурий

Меркурий

Меркурий

Меркурий

Меркурий

Меркурий

Меркурий

Меркурий

Меркурий

Меркурий

Меркурий

Меркурий

Меркурий

Меркурий

Меркурий

Меркурий

Меркурий

Меркурий

Меркурий

Меркурий

3. Таблица Архангелов, Ангелов, дней недели,

металлов и цветов принадлежащих планетам.

(CLAVICULA SALOMONIS)

Воскресение

Архангел

Меркурий

Разноцвет-ный

Примечание.

Часы указанные в этой таблице рассчитываются следующим образом: дневные - часы от восхода до захода солнца, ночные - от захода солнца до его восхода. Время, полученное расчетом продолжительности дневных или ночных часов, делится на 12, таким образом, ты получишь знание продолжительности магического часа, которая будет отличаться в зависимости будут ли это ночные или дневные часы. К примеру, первый ночной час вторника принадлежащий Марсу именуется Beron, ангел, управляющий этим часом - Zamael, архангел - Khamael, металл - железо, цвет - красный и так далее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: