Какие возможности предоставляет интернет. Какие возможности нам дает всемирная сеть интернет

    Интернет и его возможности

    Система дистанционного образования

    Виртуальные учебники

    Список использованной литературы

Введение

А бсурдно устанавливать строгие правила того, что следует читать, а что нет. Добрая половина современной культуры зиждется на том, чего читать не следует.

Оскар Уальд

Интернет - «как много в этом звуке» 1 … В современном мире не возможно обойтись без таких систем информации как WWW, HTML, Java etc. Но можно ли разобраться в этом хаосе информации, можно ли каким-либо образом применять эти потоки информации на благо преподавания физики? На благо ученика, стремящегося постичь физику, но при помощи Инет 2 технологий? Современный Инет полон информации достаточно разноплановой, но вот как отыскать ту которая необходима нам- будущим, текущим учителям; как отыскать ученикам?

Интернет и его возможности

Несмотря на постоянные разговоры о том, что Интернет занимает чуть ли не главное место в профессиональной деятельности современного человека, стоит признать: на деле он входит в нашу жизнь весьма болезненно. Недостаточно просто подключиться к сети, надо еще уметь грамотно ей пользоваться, чтобы без особых трудностей за максимально короткий срок получить необходимую информацию. Казалось бы, жаловаться не на что, но и здесь не без проблем. Изучение Инета в университетах и институтах, к сожалению, не носит массового характера и чаще всего ограничивается спецкурсами и спецсеминарами, а ведь знание мировой сети, умение работать с ней и быстро получать нужную информацию необходимо не только для студентов технических вузов, но и для гуманитариев. Поэтому, наверное, не стоит сетовать на то, что студенты сдают рефераты, "скачанные" из Инета. Лучше подумать о том, как быть с тем, что многие просто не предполагают, что Инет можно использовать таким образом, что бы не «скачивать» рефераты, курсовые и т.д., а просто проходить в сети своё обучение, т.е. использовать его на благо себе.

Возрастающая популярность средств сети неизбежно ставит вопрос об их использовании в преподавании. Несмотря на всеобщий оптимизм большинства специалистов, работающих в области развития сетевых технологий, отношение к этому вопросу у лиц, занимающихся реальным преподаванием точных наук весьма настороженное. Еще свежи в памяти факты всеобщей эйфории, связанной с использованием телевидения в целях обучения, однако уже сегодня можно утверждать, что популярные в 70-х годах телеуроки навсегда ушли в прошлое. С моей точки зрения использование возможностей Инет-технологий в преподавании точных наук вообще и физики в частности возможно и, более того, необходимо, но не в качестве основного средства, а лишь в виде дополнения к традиционным методам обучения, используемого только в тех случаях, когда оно действительно дает реальные преимущества.

По-видимому, нельзя надеяться на то, что учащиеся или студенты реально будут проводить перед компьютером сколько-нибудь существенное время, занимаясь чтением текстов учебников, даже оформляемых в виде гипертекстовых HTML-файлов. Любой посетитель Интернет-классов легко убеждается в том, что молодежная аудитория предпочтет им развлекательно-игровые материалы, которыми Интернет в настоящее время переполнен. Более реальным представляется использование сетевых технологий для организации общения между той частью преподавателей, которая до сих пор продолжает свою деятельность не только ради получения денежного пособия. Учитывая все возрастающую сложность организации личных контактов и участия в конференциях, проводимых за пределами Санкт-Петербурга, представляется целесообразным создание специализированного сервера, основной задачей функционирования которого является информационное обеспечение квалифицированного преподавания физики и других естественно научных дисциплин в школах, лицеях и гимназиях. Работы в этой области конечно же ведутся и спустя какое то время мы сможем наблюдать результаты.

Без сомнения определенный интерес должны вызвать аудио- и видеоматериалы, посвященные решению задач экспериментальных туров олимпиад, сложным и трудновоспроизводимым демонстрационным экспериментам и наиболее удачным обзорным лекциям, читаемым в вузах города. Учитывая пока еще малую скорость передачи информации по общедоступным сегодня каналам Инета, возможно перенесения у самых удачных проектов на такие носители информации как CD и MD 3 .

При СПбГУ 4 есть группа студентов и учеников которые проходят обучение с широким применением ПК, их результаты достаточно велики 5 .

Система дистанционного образования

Под системой дистанционного образования понимается комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения. С помощью специализированной информационно-образовательной среды, ориентированной на средства обмена информацией между обучаемым и образовательными заведениями на любых расстояниях.

Информационно-образовательная Среда ДО содержит специальное аппаратно-программное и организационно-методическое обеспечение, предназначенное для осуществления учебного процесса на принципах обмена и передачи информационных ресурсов.

Дистанционное образование является одной из форм системы непрерывного образования и призвано обеспечить права человека на образование и получение информации, а также реализовать равные возможности жителям края на обучение.

В проекте концепции развития ДО 6 предполагается создание и развитие системы ДО для разных групп населения страны. Развитие одной из многих возможных технологических форм образования не может являться самоцелью, поэтому, исходя из одной из главных национальных целей образования - обеспечение равенства образовательных возможностей всем детям, приоритетным направлением программы предполагается формирование и развитие системы ДО учащихся общеобразовательной школы, прежде всего сельской, т.к. в этой области подобные школы наиболее отстают в технических средствах.

Таким образом, создание подсистемы школьного дистанционного образования должно стать первоочередной задачей при построении региональной системы ДО.

Сформулированная подобным образом цель определяет стратегическое направление развития ДО, задает, в явном виде, ближайшую, ясную, привлекательную и понятную общественности, районным администрациям и работникам самой образовательной системы цель.

Поэтому, несмотря на все имеющие право на жизнь возражения, предлагается развивать ДО исходя именно из этой цели.

Для ее решения необходимо

    предоставить возможность получения дополнительного образования учащимся сельских районов, но впрочем надо согласиться, что и в городе не всегда есть ПК, но самими посудите как с этим делом обстоит в сельской школе…;

    организовать подготовку/переподготовку работников образования, обеспечивающих достижение поставленной цели;

    обеспечить методическую поддержку учителя на их рабочем месте, прежде всего, через систему педагогического образования (педагогические ВУЗы, училища/колледжи, система переподготовки и повышения квалификации);

    создать качественную региональную систему тестирования/образовательного мониторинга.

Поставленные подцели с неизбежностью приводят к выводу, что их достижение в современных условиях возможно только через объединение усилий, направленных на развитие региональной системы ДО, прежде всего в рамках краевого учебно-научно-педагогического комплекса.

Дистанционное обучение не может полностью заменить традиционные формы получения знания; оно имеет свои собственные границы эффективности. Но вместе с тем, его использование является новым дополнительным каналом и способом развития преподавания в современном мире.

Развитие системы ДО требует специальных усилий направленных на ее развитие, прежде всего:

    создание краевой инфраструктуры системы ДО в рамках учебно научно-производственного комплекса;

    организацию специальных программ переподготовки специалистов, обеспечивающих технические и методические аспекты функционирования ДО, в том числе, разработку системы модельных курсов системы ДО, обеспечивающих, в первую очередь, региональный компонент учебного плана школы, дополнительное образование учащихся и экстерната

    создание и реализация единой программы образовательного мониторинга учащихся.

Предполагается, что развитие системы ШДО 7 будет осуществляться при разумном соединении современных информационных образовательных технологий, в том числе сетевых, основанных на технологиях Инета, с традиционными образовательными технологиями работы с учащимися, педагогами, руководителями системы образования.

Причем, в условиях сложившихся финансовых условий, на первый план с неизбежностью выходят традиционные формы образования, подкрепленные учебно-методическими комплексами (case-технологиями с элементами аудио-видеокурсов в терминологии ДО). С последующим обеспечением односторонней обратной связи через систему телевизионного вещания и телетекст и, в дальнейшем, двусторонней обратной связи на основе Internet online/offline технологий (электронная почта, теле/видеоконференции и прочее).

Виртуальные учебники

В настоящее время существует большое количество виртуальных учебников. Многие базируется в привычной парадигме "книги" - некоторого количества иллюстрированной текстовой информации. Подобный подход вполне оправдан в случае, если учебник служит вспомогательным материалом в процессе "обыкновенного" обучения, но явно недостаточен в случае обучения дистанционного, когда общение учителя и ученика сведено к минимуму. Так например: http://www.machaon.ru/distant/bel_kor.html

Использование новейших информационных технологий в дистанционном обучении позволяет более активно использовать научный и образовательный потенциал ведущих университетов и институтов, привлекая лучших преподавателей к созданию курсов дистанционного обучения, расширяя аудиторию обучаемых и позволяет осуществлять широкомасштабную подготовку и переподготовку специалистов вне зависимости от места жительства.

1. Наличие развитой гипертекстовой структуры, покрывающей как понятийную часть курса (определения, теоремы), так и логическую структуру изложения (последовательность изложения, взаимозависимость частей).

2. Гибкая система управления структурой - преподаватель может задать наиболее приемлемую, по его мнению, форму представления и последовательность изложения материала. Это позволит использовать один и тот же учебный материал для аудитории разной степени подготовленности и для различных видов учебной деятельности (первичное обучение, переподготовка, тренинг, самостоятельное или факультативное изучение материала) или как справочную систему.

3. Использование, если это методически оправдано, мультимедиа возможностей современных персональных ЭВМ, в частности, звука, анимации, графических вставок, слайд-шоу и т.п. При этом информация должна быть возможно более идентично представлена как во время просмотра так и в "бумажной копии" (распечатке) - по возможности ученик должен иметь возможность распечатать любую "страницу" подобного учебника, минимально потеряв в представлении материала.

4. Учебник должен быть доступен ученику, по возможности, несколькими способами (например, и по Интернет, и на СD-диске).

5. Наличие подсистемы контроля знаний, интегрированной в учебник.

Такими качествами в полной мере обладают обучающие системы, создаваемые на базе гипертекстовых технологий, широко применяемых в Интернет.

Помимо прочего, гипертекстовые технологии обладают целым рядом преимуществ:

1. Современные информационные технологии (в частности среда WWW в сети Инета) позволяют достаточно просто создавать информационные материалы, даже не имея специальных знаний об используемых языках форматирования документа (существуют разнообразные конверторы из наиболее распространенных текстовых форматов в формат гипертекстовый).

2. В настоящее время существует множество программ-просмотрщиков (Netscape, Mosaic, Internet Explorer и т.п.), обладающих удобным интерфейсом и адаптированных для большинства существующих платформ компьютеров (IBM PC, Macintosh и т.д.).

3. Поскольку гипертекстовый протокол является стандартом в WWW, то такой учебник легко может быть включен в глобальную информационную сеть и будет доступен широкому кругу пользователей.

В качестве примера пионерной разработки такого гипертекстового учебника в среде Интернет приведем курс "Атомная энергетика и ее безопасность", выполненный нами 8 совместно с В.С. Осмачкиным (КИАЭ).

Конечно, будучи первым, этот курс не лишен некоторых недостатков как с методической, так и с технической стороны, но он демонстрирует явные преимущества использования гипертекстовых технологий для обучающих систем.

Курс разбит на отдельные смысловые части (главы), переход между которыми осуществляется при помощи единого оглавления, "навигатора" (картинки, выполняющей роль мини-оглавления), имеющегося в начале каждой главы, перекрестных гиперссылок. Курс снабжен иллюстрациями и словарем терминов (выход в словарь осуществляется из оглавления или при щелчке мышью на заинтересовавшее слово).

В сети существует множество сайтов которые предоставляют свои ресурсы для образовательных целей, прежде всего я говорю об online библиотеках:

http :// Lib . ru

http://www.academic.ru/

http://www.orenburg.ru/culture/encyclop/ -Оренбургская энциклопедия

http://www.lib.com.ua/

Так же стоит отметить сайты которые специализированны для учителя, для его подготовки, нет, конечно, и учитель может подчерпнуть для себя что-то в той или иной библиотеке, но существуют сайты на страницах которго рассписанны уроки (http://www.fizika.ru/planir/). Ученик в свою очередь может посмотреть и подготовиться к занятию по такому сайту. А так же невозможности посетить занятие по какой-либо теме прочитать план его проведения, а так же и сам текст. Много полезной информации для себя черпал из подобных источников, но в основном это касалось семинаров и самостоятельных работ.

На странице http://depni.npi.msu.su/lectures/koi.html приводиться полных курс лекции по ядерной физике профессора Б.С.Ишханова с возможностью их распечатки. Причем лекции снабжены достаточно содержательными иллюстрациями.

Посетив http://learning.itsoft.ru/coding/ можно легко найти множество лабораторных работ, достаточно качественно выполненных с применением Java технологий.

Всё это показывает то, что сеть полна информации, а вся «загвостка» заключается в слабо развитой системе обучению инет технологиям. Но всё ещё только начинается, потому как технология прогрессирующая, а время заставит современного учителя (каждого в отдельности) прислушаться к ней.

Источники

    http://bspu.ab.ru/Ec/file13.html

    http://bspu.ab.ru/Ec/file2.html

    http://bspu.ab.ru/Ec/file6.html

    http://www.pcweek.ru/?ID=52813

    http://www.spin.nw.ru/authors/const/thes06.htm

    http://ims99.nw.ru/

    http://www.machaon.ru/distant/bel_kor.html

    http://www.fizika.ru/planir/index

    http://depni.npi.msu.su/lectures/koi.html

    http://learning.itsoft.ru/coding/

3 CD- Compact Disk; MD – Mini Disk

4 Санкт – Питербургский государственный цниверсетет

Мир Интернет и его возможности» в УЧЕБНОМ ПРЕДМЕТЕ ИНФОРМАТИКА Я считаю, что тема «Интернет и его возможности» ... Роль информации в современном обществе и его структурах: экономической, ...

  • Интернет и его роль в современной жизни

    Реферат >> Информатика

    Что Всемирная паутина преобразила Интернет и создала его современный облик. С 1996 года... адресное пространство в масштабах всего мира , но в каждой отдельной сети... для каждого компьютера и подключения Интернета в сети. Возможно , вы выполните процедуру быстрее...

  • Влияние интернет на социальность

    Реферат >> Коммуникации и связь

    Которая формируется в рамках всемирной сети. Интернета в его современном варианте двадцать лет назад как... порождена существованием всемирной сети – Интернетом и его возможностями создавать виртуальный мир . Поэтому исследование этих форм...

  • Интернет и его роль в маркетинге

    Реферат >> Маркетинг

    На начало 1998. ГЛАВА 1 Интернет и его роль в маркетинге 1.1 Общая характеристика... возможности дешевой, надежной и конфиденциальной глобальной связи по всему миру . ... 5) Необходимо чувствовать направления тенденции современной жизни. 1.3.2 Web-promotion: что...

  • Интернет предоставляет своим пользователям разнообразные услуги и возможности (сервисы). Перечислим основные.

    2.1. World Wide Web – главный информационный сервис.

    World Wide Web (WWW, "Всемирная паутина") – гипертекстовая, а точнее, гипермедийная информационная система поиска ресурсов Интернета и доступа к ним.

    Гипертекст информационная структура, позволяющая устанавливать смысловые связи между элементами текста на экране компьютера таким образом, чтобы можно было легко осуществлять переходы от одного элемента к другому. На практике в гипертексте некоторые слова выделяют путем подчёркивания или окрашивания в другой цвет . Выделение слова говорит о наличии связи этого слова с некоторым документом, в котором тема, связанная с выделенным словом, рассматривается более подробно.

    Гипермедиа – это то, что получится, если в определении гипертекста заменить слово "текст" на "любые виды информации": звук, графику, видео. Такие гипермедийные ссылки возможны, поскольку наряду с текстовой информацией можно связывать и любую другую двоичную информацию, например, закодированный звук или графику, Так, если программа отображает карту мира и если пользователь выбирает на этой карте с помощью мыши какой-либо континент, программа может тут же дать о нём графическую, звуковую и текстовую информацию.

    Система WWW построена на специальном протоколе передачи данных, который называется протоколом передачи гипертекста HTTP (читается "эйч-ти-ти-пи", HyperText Transfer Protocol). Всё содержимое системы WWW состоит из WWW-страниц.

    WWW-cтраницы – гипермедийные документы системы World Wide Web. Создаются с помощью языка разметки гипертекста HTML (HyperText Markup Language).

    Язык HTML позволяет добавлять к текстовым документам специальные командные фрагменты – тэги (англ. tag – "этикетка, ярлык") таким образом, что становится возможным связывать с этими документами другие тексты, графику, звук и видео, задавать заголовки различных уровней,

    разделять текст на абзацы, строить таблицы и т.д. Например, заголовок документа может иметь такой вид:

    Разделы <a href="/bathroom/gibridizaciya-elektronnyh-orbitalei-i-geometriya-molekul-osnovnye/">органической химии</a> <TITLE> </b></p> <p>Одну WWW-страницу на самом деле обычно составляет набор гипермедийных документов, расположенных на одном сервере, переплетённых взаимными ссылками и связанных по смыслу (например, содержащих информацию об одном <a href="/bathroom/mozhno-li-prodlit-akademicheskii-otpusk-v-institute-v-kakih-uchebnyh/">учебном заведении</a> или об одном музее). Каждый документ страницы, в свою очередь, может содержать несколько экранных страниц текста и иллюстраций. Каждая WWW-страница имеет свой "титульный лист" (англ. "homepage") – гипермедийный документ, содержащий ссылки на главные составные части страницы. Адреса "<a href="/door/oblozhka-dlya-soobshcheniya-v-shkole-obrazec-stilistika-i-oformlenie-pochemu/">титульных листов</a>" распространяются в Интернете в качестве адресов страниц.</p><br><p><b>Личные страницы </b> – такие WWW-страницы, которые принадлежат не фирмам и не организациям, а <a href="/floors/mikroklimat-i-ego-vliyanie-na-zdorove-i-rabotosposobnost/">отдельным людям</a>. Содержание и оформление такой страницы зависит только от её автора<b>. </b></p> <p>При работе с системой WWW пользователи имеют дело с программами-клиентами системы, называемыми браузерами.</p> <p><b>Браузеры </b> (англ. browse – листать, просматривать) – программы, с помощью которых пользователь организует диалог с системой WWW: просматривает WWW страницы, взаимодействует с WWW-cерверами и другими ресурсами в Интернете.</p> <p>Существуют сотни программ-браузеров. Самыми популярными браузерами являются: <b>Internet Explorer </b>, <b>Firefox </b>, <b>Opera </b>, <b>Chrome </b> и <b>Safari </b>, . Браузеры WWW взаимодействуют с любыми типами серверов, используя при этом их собственные протоколы. Информацию, полученную от любого сервера, браузер WWW выводит на экран в стандартной, удобной для восприятия пользователем формы. При этом переключения с одного протокола на другой для пользователя часто остаются незамеченными.</p> <p>Интернет предоставляет своим пользователям разнообразные услуги и возможности (сервисы). Перечислим основные.</p> <p>1. World Wide Web - главный информационный сервис.</p> <p>World Wide Web (WWW, "Всемирная паутина") - гипертекстовая, а точнее, гипермедийная информационная система поиска ресурсов Интернет и доступа к ним.</p> <p>Гипертекст - информационная структура, позволяющая устанавливать смысловые связи между элементами текста на экране компьютера таким образом, чтобы можно было легко осуществлять переходы от одного элемента к другому. На практике в гипертексте некоторые слова выделяют путем подчёркивания или окрашивания в другой цвет. Выделение слова говорит о наличии связи этого слова с некоторым документом, в котором тема, связанная с выделенным словом, рассматривается более подробно.</p> <p>Гипермедиа - это то, что получится, если в определении гипертекста заменить слово "текст" на "любые виды информации": звук, графику, видео. Такие гипермедийные ссылки возможны, поскольку наряду с текстовой информацией можно связывать и любую другую двоичную информацию, например, закодированный звук или графику, Так, если программа отображает карту мира и если пользователь выбирает на этой карте с помощью мыши какой-либо континент, программа может тут же дать о нём графическую, звуковую и текстовую информацию.</p> <p>Система WWW построена на специальном протоколе передачи данных, который называется протоколом передачи гипертекста HTTP (читается "эйч-ти-ти-пи", HyperText Transfer Protocol). Всё содержимое системы WWW состоит из WWW-страниц.</p> <p>WWW-cтраницы - гипермедийные документы системы World Wide Web. Создаются с помощью языка разметки гипертекста HTML (Hypertext markup language).</p> <p>Язык HTML позволяет добавлять к текстовым документам специальные командные фрагменты - тэги (англ. tag - "этикетка, ярлык") таким образом, что становится возможным связывать с этими документами другие тексты, графику, звук и видео, задавать заголовки различных уровней, разделять текст на абзацы, строить таблицы и т.д. Например, заголовок документа может иметь такой вид:</p> <p><TITLE> Клуб любителей персиков

    Одну WWW-страницу на самом деле обычно составляет набор гипермедийных документов, расположенных на одном сервере, переплетённых взаимными ссылками и связанных по смыслу (например, содержащих информацию об одном учебном заведении или об одном музее). Каждый документ страницы, в свою очередь, может содержать несколько экранных страниц текста и иллюстраций. Каждая WWW-страница имеет свой "титульный лист" (англ. "homepage") - гипермедийный документ, содержащий ссылки на главные составные части страницы. Адреса "титульных листов" распространяются в Интернет в качестве адресов страниц.



    Личные страницы - такие WWW-страницы, которые принадлежат не фирмам и не организациям, а отдельным людям. Содержание и оформление такой страницы зависит только от её автора.

    При работе с системой WWW пользователи имеют дело с программами-клиентами системы, называемыми браузерами.

    Браузеры (англ. browse - листать, просматривать) - программы, с помощью которых пользователь организует диалог с системой WWW: просматривает WWW страницы, взаимодействует с WWW-cерверами и другими ресурсами в Интернет.

    Существуют сотни программ-браузеров. Самые популярные браузеры: Netscape Navigator и Microsoft Internet Explorer. Браузеры WWW умеют взаимодействовать с любыми типами серверов, используя при этом их собственные протоколы. Информацию, полученную от любого сервера, браузер WWW выводит на экран в стандартной, удобной для восприятия форме. При этом переключения с одного протокола на другой для пользователя часто остаются незамеченными.

    Электронная почта.

    Электронная почта (Electronic mail, англ. mail - почта, сокр. e-mail) cлужит для передачи текстовых сообщений в пределах Интернет, а также между другими сетями электронной почты. К тексту письма современные почтовые программы позволяют прикреплять звуковые и графические файлы, а также двоичные файлы - программы. При использовании электронной почты каждому абоненту присваивается уникальный почтовый адрес, формат которого имеет вид:

    <имя пользователя> @ < имя почтового сервера>.

    Например: [email protected], где earth - имя пользователя, space.com - имя компьютера, @ - разделительный символ "эт коммерческое".

    Сообщения, поступающие по e-mail, хранятся в специальном "почтовом" компьютере в выделенной для получателя области дисковой памяти (его "почтовом ящике"), откуда он может их выгрузить и прочитать с помощью специальной программы-клиента. Для отсылки сообщения нужно знать электронный адрес абонента. При качественной связи электронное письмо доходит в любую точку мира в течение нескольких минут. Пользователи электронной почты стремятся придерживаться правил сетевого этикета (нэтикета), а для выражения эмоций используют схематические изображения человеческого лица, так называемые смайлики (англ. smiley, "улыбочка"), некоторые из которых приведены ниже.Смайлики (рассматривайте, склонив голову влево)

    Современные возможности интернета

    Интернет – это средство обмена информацией между людьми, а не между компьютерами. Это один из инструментов, который помогает людям удовлетворять потребность в общении. Люди пишут письма, собираются в группы и ведут разговоры, дают объявления, пишут книги и т.п. Информация может быть предназначена одному человеку или группе людей, может быстро устаревать или иметь непреходящее значение.

    Для обмена информацией человечеством накоплено множество способов. Например, письмо может быть послано через почту, и почтальон принесет его по адресу. Можно позвонить по телефону, но для этого необходимо наличие телефонов у обоих абонентов. Используя ту же телефонную линию, можно переслать факсимильное сообщение, но для этого уже недостаточно телефонных аппаратов – нужно иметь факсимильные аппараты обеим сторонам. Чтобы побеседовать сразу с группой людей, необходимо всем участникам собраться в одно время и в одном месте, или иметь специальные технические средства для проведения конференций (селекторных совещаний). А чтобы написать книгу и довести ее до читателей задействуется целое множество технических устройств и организационных моментов: печатающие, режущие, клеящие аппараты, транспортные и торговые услуги и т.п. Разные службы Интернета реализуют разные функции обмена информацией, причем службы могут возникать и исчезать по мере необходимости. Некоторые из них становятся популярными и процветают, некоторые отвечают потребностям ограниченного круга пользователей, некоторые вытесняются более совершенными конкурирующими службами. Все зависит от потребностей людей в данном способе обмена информацией.

    В телефонии каждая новая служба означает новое устройство, как, например, факсимильный аппарат. Однако компьютеры – это универсальные устройства, и TCP/IP предоставляет им универсальное средство связи. Поэтому в Интернете новая служба – это просто другая программа. Если вы программист, вы можете создать целую индустрию, придумав новую службу для Интернета. Миллионы людей скопируют вашу программу, и у Интернета появится еще одна новая функция.

    Наиболее широко используемыми службами Интернета являются:

    1) электронная почта E - mail ;

    2) World Wide Web (WWW);

    3) файловые архивы;

    4) телеконференции или сетевые новости Usenet;

    5) новые сеpвисы – видеоконфеpенции, RealAudio и Video;

    6) другие службы Интернета (ICQ, IRC, WWW-chat)

    С появлением Интернета мир существенно изменился. В ведь всего лишь 20 лет назад никто не мог и представить, как можно поддерживать связь с человеком постоянно, если вы находитесь в разных городах, странах, а то и континентах. Зато Интернет - технологии сделали это возможным. С помощью электронной почты, социальных сетей вы сможете в любое время связаться с человеком, который вам дорог, в какой бы точке мира он ни находился!

    Сейчас аккаунты в Твиттере есть даже у политиков, в Фейсбуке вы можете написать и прокомментировать запись любого вашего современного кумира, или без проблем разобраться, как пользоваться Инстаграм. В этом и есть прелести современной массовой коммуникации – вы можете связаться с кем угодно, где угодно и когда угодно. Технологии не стоят на месте – они позволяют вам общаться в сети даже не привязывая вас к определенному месту – если раньше подключение было только у компьютеров, то с развитием Интернет-технологий, вы можете скачать соответствующее приложение для любой из социальных сетей, в которой вы зарегистрированы. Это облегчит вам ее использование – просматривать новостную ленту, открывать страницы друзей, просматривать фото и отправлять сообщения гораздо удобнее через приложение, нежели если вы зайдете на свою страничку через браузер. Такие приложение есть сейчас для смартфонов на разных операционных системах, а так же для планшетов. Выйти в Интернет можно везде, так как практически в каждой квартире, в любом крупном торговом центре, магазине, кафе, клубе есть сеть Wi-Fi. А если же она на пароле, который никак не удается узнать, что ж…для гаджетов с 3G– это не проблема. К тому же, что операторы делают выход в сеть все дешевле и дешевле для своих абонентов! Да и возраст «продвинутых» пользователей все больше и больше расширяется. Сейчас этим навыком владеют и малыши детсадовского возраста, и пенсионеры. Это здорово-всегда оставаться на связи с любимыми людьми!

    Людям, которые только начинают знакомиться с ПК довольно проблематично сориентироваться в функциональности техники. При, этом постоянно есть желание воспользоваться хоть некоторыми возможностями рунета.

    Жить в современном мире без умения обращаться с компьютером хоть и можно, но о максимальном комфорте забыть все-таки придется. Активное распространение Интернета, который паутиной окутывает практически весь мир, обусловило появление многочисленного количества услуг и возможностей. Это не только покупка товаров, таких как вещи и бытовая техника. Это заказ услуг, в частности клининговых компаний, юридических и многих других. Как вариант можно даже забронировать понравившийся отель 24 часа барнаул для которого родной дом.

    На просторах рунета в широком разнообразии предлагают свои услуги современные банковские заведения. В основном – это кредитование разных видов. Целевые и потребительские предложения доступны всем и каждому. Уникальной особенность современных ресурсов, предлагающих широкие возможности, можно назвать их простоту в тандеме с увлекательностью. Интерфейс ориентирован не только на квалифицированных пользователей, но и на людей, которые только начинают знакомство с компьютером. Для того чтоб найти интересующую вещь либо услугу, достаточно перейти на тематический сайт и найти интересующий раздел. Если интересуют гостиницы барнаула недорого которые предлагают свои услуги, нужно совершить всего несколько переходов по страничкам, чтоб найти требуемые данные.

    Вся информация на сайтах располагается в специальных подкаталогах с четкими и ясными названиями. Совсем не обязательно уметь обращаться с клавиатурой. Для комфортабельного использования сайта достаточной уметь кликать мышкой. Курсор просто наводится на интересующий каталог, далее достаточно просто нажать левую кнопку.

    Что касается заказа услуг и покупки товаров, то тут все немного сложнее. Многие Интернет точки предлагают заполнить специальную виртуальную анкету, которая является точным аналогом своего бумажного собрата. В каждое поле необходимо вписывать ответы на поставленные вопросы, желательно достоверные. Когда все графы будут заполнены, внизу будет присутствовать кнопка отправки данных администратору. После того как управляющие получат заявку, с пользователем связываются в телефонном режиме, для уточнения и проверки достоверности данных.

    Интернет очень прост и рассчитан на пользователей любого уровня. Вся система предложений в рунете максимально проста, и понять ее по силам каждому. К слову, научиться путешествовать по просторам мировой паутины намного легче, нежели овладеть базовыми знаниями ПК.

    Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

    хорошую работу на сайт">

    Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

    Подобные документы

      Изучение истории возникновения и развития сети Интернет - всемирной системы добровольно объединенных компьютерных сетей, построенной на использовании протокола IP и маршрутизации пакетов данных. Определение значения Интернет-сервиса в современном офисе.

      курсовая работа , добавлен 28.02.2011

      Теоретические основы Интернет-технологий и основных служб сети Интернет. Ознакомление с возможностями подключения к сети Интернет. Основные службы сети. Принципы поиска информации в WWW. Обзор современных Интернет браузеров. Программы для общения в сети.

      курсовая работа , добавлен 18.06.2010

      Средства поиска информации в сети Интернет. Основные требования и методика поиска информации. Структура и характеристика поисковых сервисов. Глобальные поисковые машины WWW (World Wide Web). Планирование поиска и сбора информации в сети Интернет.

      реферат , добавлен 02.11.2010

      Сущность и принцип работы глобальной сети Интернет. Поиск информации по параметрам в системе Google. Специализированные системы поиска информации: "КтоТам", "Tagoo", "Truveo", "Kinopoisk", "Улов-Умов". Целесообразное использование поисковых систем.

      презентация , добавлен 16.02.2015

      Интернет и его возможности. Распространенный и недорогой способ подключения к интернет. Схема передачи информации по протоколу TCP/IP. Характеристики адресов разного класса. Поисковые системы, способы поиска и скачивания информации в глобальной сети.

      курсовая работа , добавлен 25.09.2013

      История создания сети Интернет. Характеристика и причины "бегства" в него. Проблема безопасности, защиты информации. Классификации способов общения в Интернете. Правила поведения в чате. Понятие флейм и флуд. Признаки виртуального романа, его последствия.

      аттестационная работа , добавлен 09.10.2009

      История создания сети Интернет, ее характеристика и причины "бегства" в него, а также проблема "Интернет на рабочем месте". Приницпы общения и правила поведения в чате. Сущность и классификация ников-псевдонимов. Понятие и значение понятий флейм и флуд.

      контрольная работа , добавлен 14.10.2009

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: