План-конспект занятия по английскому языку для начальных классов "рождество в англии". Урок английского на тему «Новый Год

Тема: «New Year’s Day in England»

Цели и задачи:
а)Образовательная: знакомство с новыми словами Santa Claus, jingle bells, christmas stocking, повторение слов: snowman, fir-tree, ski, sledge, snowflake, frost, father Frost, winter.
б)Воспитательная: воспитывать у детей интерес к изучению английского языка; уважение к традициям и культуре другого народа.
в)Развивающая: развивать у детей речемыслительные навыки, память, внимание, воображение.
Оборудование: ноутбук (презентации «Санта Клаус», “New Year and Christmas in England”, видео “I’m a little Snowman”, песня “Jingle Bells”), бумажные носочки, изображения по теме «Новый год» на бумажных деталях, клей, игрушка Санта Клаус, снеговик.

1.Начало занятия
1) Орг.момент
Good afternoon, children! How are you? Добрый день, ребята! Как ваши дела?
2)Начальная мотивация
-сегодня к нам в гости пришел Санта Клаус!
Санта: Hello children, my name is Santa Claus!
Дети здороваются на английском, отвечают
Hello, Santa Claus!
4)фонетическая зарядка. Просмотр слайдов «Санта Клаус». Отработка звуков s, h, f.
Падает снег –snow- s, Санта говорит -ho-ho-ho, фыркает олень -f.
2.Центральная часть занятия
1)-а сейчас давайте посмотрим, как отмечают новый год и рождество в Англии (презентация). Любимые праздники в Англии- Новый год –New Year и Рождество-Christmas. В каждом доме англичане наряжают елку fir-tree. Обычно ее ставят возле камина. На камин вешают рождественские носочки- Christmas Stocking. Под Fir-tree лежат подарки-surprises. Их принес в ночь на Рождество английский дед Мороз- Santa Claus.
2)-к нам спешит наш друг. А кто же это, вы должны угадать.
Красный нос, в руках метелка.
Проживает рядом с елкой.
К холодам давно привык
Наш веселый... правильно- Snowman! (появляется игрушка снеговика). Он принес нам мешок загадок.
-Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими,
Нарядная, забавная, на Новый год я - главная. Елка-fir-tree

Чьи рисунки на окне,
Как узор на хрустале?
Щиплет всякого за нос
Зимний дедушка …дед Мороз-Father Frost
-Покружилась звездочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке. Снежинка –snowflake
-Снег на полях, лёд на водах,
Вьюга гуляет. Когда это бывает? Зима-winter.
-Бегут вперёд, задрав носы.
За ними вслед - две полосы.. лыжи-ski
-Есть они у детворы,
Лихо мчат меня с горы!
И Егорку, и Оксанку
По дорожке катят... сани-sledge
-Зимой забава есть одна.
В ней меткость, ловкость всем нужна.
А как "снаряды" называешь,
Что лепишь и в друзей бросаешь? Снежки-snowball
-Все его зимой боятся -
Больно может он кусаться.
Прячьте уши, щёки, нос,
Ведь на улице... мороз-frost
4) Аппликация «Christmas stocking» (достаю из мешочка снеговика цветные бумажные шарики, на которых изображены рисунки из загадок и носочки из цветной бумаги).
-ребята, посмотрите, наши загадки превратились в картинки. Давайте назовем то, что на них нарисовано на английском языке и наклеим с помощью волшебного клея на наши Christmas stocking (дети выполняют задание, звучит мелодия Jingle Bells). А теперь с помощью кисточек и гуаши нарисуем Snowflakes на наших Christmas stocking. Молодцы! Теперь ответьте на мои вопросы:
-как называются наши поделки?
-для чего нужны Christmas stocking?
4) -наш Snowman дарит нам замечательную песню “I’m a little snowman” (видео)
I’m a Little Snowman Song

I have 2 eyes and a carrot for a nose
I’m a little snowman, short and round
Made from little snowflakes that fell to the ground
With a scarf to keep me warm and a hat on my head
Oh I am the happiest little snowman, I know
I’m a little snowman, short and round
Made from little snowflakes that fell to the ground
I have 3 buttons, one, two and three
Oh I’m the happiest little snowman, I know
We are little snowmen, short and round
made from little snowflakes that fell to the ground
We have two eyes and a carrot for a nose
Oh, we’re the happiest little snowmen we know!

3.Завершение занятия
Подведение итогов
-ну а теперь нашим друзьям пора домой. Попрощаемся с ними! Good-bye!
- кто к нам приходил? Что нового мы узнали о Санте? Что принес нам Snowman? Ну а теперь нам пора прощаться- Good-bye!

Светлана Казнина
Конспект занятия по английскому языку для дошкольников «New Year’s Day in England»

Тема : «New Year’s Day in England »

Цели и задачи :

а)Образовательная : знакомство с новыми словами Santa Claus, jingle bells, christmas stocking, повторение слов : snowman, fir-tree, ski, sledge, snowflake, frost, father Frost, winter.

б)Воспитательная : воспитывать у детей интерес к изучению английского языка ; уважение к традициям и культуре другого народа.

в)Развивающая : развивать у детей речемыслительные навыки, память, внимание, воображение.

Оборудование : ноутбук (презентации «Санта Клаус» , “New Year and Christmas in England” , видео “I’m a little Snowman”, песня “Jingle Bells”, бумажные носочки, изображения по теме «Новый год» на бумажных деталях, клей, игрушка Санта Клаус, снеговик.

1. Начало занятия

1) Орг. момент

Good afternoon, children! How are you? Добрый день, ребята! Как ваши дела?

2)Начальная мотивация

Сегодня к нам в гости пришел Санта Клаус!

Санта : Hello children, my name is Santa Claus!

Дети здороваются на английском , отвечают

Hello, Santa Claus!

4)фонетическая зарядка. Просмотр слайдов «Санта Клаус» . Отработка звуков s, h, f.

Падает снег –snow- s, Санта говорит -ho-ho-ho, фыркает олень -f.

2. Центральная часть занятия

1)-а сейчас давайте посмотрим, как отмечают новый год и рождество в Англии (презентация) . Любимые праздники в Англии- Новый год –New Year и Рождество-Christmas. В каждом доме англичане наряжают елку fir-tree. Обычно ее ставят возле камина. На камин вешают рождественские носочки- Christmas Stocking. Под Fir-tree лежат подарки-surprises. Их принес в ночь на Рождество английский дед Мороз- Santa Claus.

2)-к нам спешит наш друг. А кто же это, вы должны угадать.

Красный нос, в руках метелка.

Проживает рядом с елкой.

К холодам давно привык

Наш веселый. правильно- Snowman! (появляется игрушка снеговика) . Он принес нам мешок загадок.

Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими,

Нарядная, забавная, на Новый год я - главная. Елка-fir-tree

Чьи рисунки на окне,

Как узор на хрустале?

Щиплет всякого за нос

Зимний дедушка …дед Мороз-Father Frost

Покружилась звездочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке . Снежинка –snowflake

Снег на полях, лёд на водах,

Вьюга гуляет. Когда это бывает? Зима-winter.

Бегут вперёд, задрав носы.

За ними вслед - две полосы. лыжи-ski

Есть они у детворы,

Лихо мчат меня с горы!

И Егорку, и Оксанку

По дорожке катят. сани-sledge

Зимой забава есть одна.

В ней меткость, ловкость всем нужна.

А как "снаряды" называешь,

Что лепишь и в друзей бросаешь? Снежки-snowball

Все его зимой боятся -

Больно может он кусаться.

Прячьте уши, щёки, нос,

Ведь на улице. мороз-frost

4) Аппликация «Christmas stocking» (достаю из мешочка снеговика цветные бумажные шарики, на которых изображены рисунки из загадок и носочки из цветной бумаги).

Ребята, посмотрите, наши загадки превратились в картинки. Давайте назовем то, что на них нарисовано на английском языке и наклеим с помощью волшебного клея на наши Christmas stocking (дети выполняют задание, звучит мелодия Jingle Bells) . А теперь с помощью кисточек и гуаши нарисуем Snowflakes на наших Christmas stocking. Молодцы! Теперь ответьте на мои вопросы :

Как называются наши поделки?

Для чего нужны Christmas stocking?

4) -наш Snowman дарит нам замечательную песню “I’m a little snowman” (видео)

I’m a Little Snowman Song

I have 2 eyes and a carrot for a nose

I’m a little snowman, short and round

Made from little snowflakes that fell to the ground

With a scarf to keep me warm and a hat on my head

Oh I am the happiest little snowman, I know

I’m a little snowman, short and round

Made from little snowflakes that fell to the ground

I have 3 buttons, one, two and three

Oh I’m the happiest little snowman, I know

We are little snowmen, short and round

made from little snowflakes that fell to the ground

We have two eyes and a carrot for a nose

Oh, we’re the happiest little snowmen we know!

3. Завершение занятия

Подведение итогов

Ну а теперь нашим друзьям пора домой. Попрощаемся с ними! Good-bye!

Кто к нам приходил? Что нового мы узнали о Санте? Что принес нам Snowman? Ну а теперь нам пора прощаться- Good-bye!

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку «Части тела» Цели: Развивающие: - развивать память, внимание, мышление, воображение. - развивать специальные способности, необходимые для обучения.

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

Конспект квест-занятия по английскому языку «Игрушки для Нюши» Квест-занятие по английскому языку с элементами здоровьесберегащих тенологий в старшей группе «Игрушки для Нюши» Цель: введение и тренировка.

Конспект занятия по английскому языку «Our town» (подготовительная группа) Цели: -Создать атмосферу сотрудничества для развития чувства сопричастности и дружеских отношений между детьми; -Развивать потребность принимать.

Цель: ознакомление с лексикой по теме “Цвета” и первичное закрепление материала в грамматических структурах. Задачи: - ввести новую лексику.

Конспект итогового занятия по английскому языку «В поисках клада» Конспект занятия «В поисках клада» Оборудование: Карта клада (6 частей, сундук, фрукты, карточки с животными, карточки «Цвета», карточки.

Тема: Vegetables. Цель: Научить детей названия овощей по-английски и употреблять их в устной речи. Задачи: 1) Повторение и закрепление темы.

Открытый урок по английскому языку для дошкольников. Повторение по темам «Знакомство», «Овощи», «Погода» Открытый урок по английскому языку

· Учить детей отвечать полным ответом на поставленный вопрос;

· Обогащать словарь детей;

· Развивать фонематический слух, мировоззрение, внимание, память, творческое воображение, логическое мышление и творческие способности;

· Закреплять знания детей о рождественских традициях в Англии;

· Воспитывать интерес к культуре другой страны.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 228 Кировского района г. Волгограда

Тема «Новогоднее путешествие с Санта Клаусом».

Занятие по английскому языку для детей 5- 6 лет

Составила:

Старший воспитатель

первой квалификационной категории

Разгонова Лилия Александровна

Волгоград 2014

Цель:

  • Учить детей отвечать полным ответом на поставленный вопрос;
  • Обогащать словарь детей;
  • Развивать фонематический слух, мировоззрение, внимание, память, творческое воображение, логическое мышление и творческие способности;
  • Закреплять знания детей о рождественских традициях в Англии;
  • Воспитывать интерес к культуре другой страны.

Оборудование:

Мольберты, маски с изображением животных, картинки с изображением рифмованных слов, письмо с текстом, символы для обозначения очков, подарки для поощрения.

Предварительная работа:

Знакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка, знакомство с традиционными английскими играми, разучивание рифмовок, стихотворений и песен на английском языке, драматизация сказок и игр на английском языке.

Ход.

Звучит музыка «We wish you a Merry Cristmas»,

Дети под музыку заходят в зал и встают вокруг преподавателя, который встречает их следующими словами:

Ведущий:

Hello boys and girls.

Дети:

Hello Lilia Alexandrovna!

Ведущий:

Ребята, давайте поприветствуем наших гостей по английский.

Стихотворение «Good evening».

Дети:

Good evening, good evening.
Good evening to you!
Good evening, good evening,
I"m glad to see you!

Ведущий:

Дети посмотрите, какой нарядный сегодня зал, а какой праздник мы с вами отмечем?

Дети:

Новый год и Рождество!

Ведущий:

Сегодня у нас не совсем обычное занятие. Сегодня мы с Вами встречаем праздник, который называется Рождество! Дело в том, что в Англии праздник Рождества отмечают 25 декабря. В этот день большинство семей направляются в церковь, а после нее собираются за праздничным столом. Вот и мы с вами сегодня встретим наш Английский праздник Рождество или как его называют Christmas англичане. Guys, sit down. Timosha, read a poem!

1. Ребенок


We wish you a Merry Christmas!

We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!

Ведущий:

Ребята, внимание на экран. Мне кажется я что – то слышу!

Видео о Санта Клаусе.

Ведущий:

А сейчас дорогие родители, наши детки хотели бы вас поприветствовать песней «I say hello!»давайте вспомним песенку - приветствие для наших гостей и для нас с Вами.

Песня

«I say hello!»

Say hello-Hello!

Say hello-Hello!

Say hello-Hello!

Say hello-Hello!

Clap your hands - clap, clap, clap.

Touch your knees - tap, tap, tap.

Shake your hands - shake, shake, shake.

Stamp your feet - stamp, stamp, stamp.

Say hello - Hello! Say hello - Hello!

Say hello - Hello! Say hello-Hello!

Ведущий:

Молодцы ребята, давайте друг другу поаплодируем!

Дети, а кто же сегодня пришел к нам на праздник? Давайте вспомним и назовем по – английский (mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather).

Ребята, а теперь я предлагаю вам исполнить песенку Слова песенки «Семья».

Father fmger, father fmger, where are you?

Here I am, here I am. How do you do.

Mother "fmger, mother fmger, where are you?

Brother fmger, brother fmger, where are you?

Here I am, here 1 am. How do you do.

Sister fmger, sister fmger, where are you?

Here I am, here 1 am. How do you do.

Baby fmger, baby fmger, where are you?

Here I am, here 1 am. How do you do.

Ведущий: (включить звуки снега и вьюги).

Close your eyes! 1,2,3 - open your еуеs !Ребята, a вы ничего не видите и не
слышите? Кто то к нам спешит.

Входит Снеговик!

Ведущий:

Ребята, кто же это к нам пришел?

Снеговик! А как это будет по - английский? Дети:

А snowman!

Ведущий:

Давайте с ним поздороваемся!

Hello!

Снеговик:

Hello!

Ведущий:

How are you?
Снеговик (читает стихотворение).

«I am а snowman»!

I"m a little snowman, short and fat

Here is my broomstick, here is my hat.

Ведущий:

I am о.к. Ребята, a давайте с Вами поиграем в игру «Snowman», вместе со
снеговиком!

Игра «Snowman». (под мелодию «Жил на свете добрый жук».

Once there was a snowman, snowman,

snowman.

Once there was a snowman tall,

tall, tall.

In the sun he melted, melted, melted.

In the sun he melted small, small, small.

Ведущий:

А теперь мы с вами поиграем в игру «Hot ball».

Я буду передавать мяч и спрашивает вас, а вы быстро должны ответить на мои вопросы:

What is your name?

My name is Masha! (Дети).

Nice to meet you! (Снеговик).

Who are you?

I"m a boy (girl)!

What is your name?

How old are you?

Ведущая: Snowman, a we guys love to play and dance. And we know very fun game I have..."

Снеговик, a мы с ребятами очень любим, играть и танцевать. И знаем очень забавную игру «I have…».

While playing music, you run as soon as the music to stop, you must also stop and take a picture!

Пока играем музыка, вы бегаете, как только музыка остановиться вы тоже обязаны остановиться и взять картинку!

Дети под мелодию берут картинки и отвечают что у них есть на английском.

Ведущий задает вопрос: Who do you have? Можно усложнить вопрос (назвать другого животного).

(Игра проводиться с детьми 1 и 2 года обучения).

Ведущая: The children sit on chairs. Our girls will read us a poem.

Читают стихи:

New Year

А happy New Year!

The day is so clear,

The snow is so white,

The sky is so bright.

Santa Claus

Santa Claus

Santa Claus

Come to our house!

New Year is near.

Come quickly here!

New Year Day

New Year Day, happy day!

We are glad and very gay.

We all dance and sing and say:

"Welcome! Welcome! New Year Day!"

Ведущая: Well done girls. Ребята, а ведь мы с вами не спели песенку о Санта Клаусе. Make a circle!

Песенка «S.a.n.t.a.»

Red hat, White beard.

Twinkle in his eyes.

S.a.n.t.a is his name - O!

Ведущая: Boys, Girls, listen, I hear something. Мальчики и девочки, послушайте, я что то слышу. Как вы думаете кто это? (Звучит речь Санта). Ой. Мне кажется он совсем рядом, а давайте выйдем и посмотрим где же он? (Мы выходим из зала в это время кладутся подарки под елку).

Ведущая: Ой, родители, а вы Санта Клауса не видели? Родители (Видели! Он проезжал на санях, очень быстро)! И оставил вам видео письмо! А давайте ка его посмотрим! Видео от Санта Клауса. (Дети садятся н стульчики). Ой, ребята а Санта Оставил нам мешочек и он с подарками! (Вручение подарков).


Today is the 23 th of December. 2 класс

Тема: Новогодняя вечеринка.

Цель: Формирование коммуникативных навыков посредствам изучения иностранного языка.

Задачи: познавательный аспект: знакомство с традициями празднования Нового года в англоязычных странах, с популярными детскими играми (“Pin the nose on Rudolph”, “Freeze”, “Simon says”);
развивающий аспект: развитие способностей к догадке, к слуховой дифференциации, к имитации, а также к логическому изложению мыслей;
воспитательный аспект: воспитание вежливого, доброжелательного отношения к другим участникам массовых мероприятий, культуры поведения, уважительного отношения к другой культуре, более глубокого осознания родной культуры;
учебный аспект: совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, а также лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках.
Языковой материал: речевые функции, лексический и грамматический материал предыдущих уроков.
Оснащение урока: аудиозапись, елка, загадки и призы за загадки.

Ход урока

    Организационный момент (знать, уметь)

    Фонетическая зарядка (Поют новогоднюю песенку)

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way

Oh, what fun it is to ride

In a one horse sleigh, hey

    Речевая зарядка:

    What date is it today?

    How are you?

    Now, let’s listen to the sound letter (звуковое письмо) and solve the riddle.

Ch: (слушают)

Hi, children! I like Christmas. I like my little friends - elves. I ride in a sleigh with the reindeer. There are many toys in my sack for you. Bye.

T: Can you guess, who it is?

Ch: Santa Claus.

T: That’s right.

    Oh! Look at the window! SANTA CLAUS!!!

Knock-knock-knock. (Раздается стук в дверь.)
Т: Who is it?
(Входит Санта Клаус - ученик из старших классов.)
Santa Claus (SC): It’s me, Santa Claus. May I come in?
T: Sure. Hello, Santa Claus!
SC: Hi, children! I am glad to see you!
Ch: Hi, Santa! We are glad to see you, too!
SC: How are you? (Как ваши дела?)
Ch: Fine, thank you! How are you?
SC: Very well, thank you.(Очень хорошо.) I have some presents for you.(У меня есть несколько подарков для вас) Sing me a song and I’ll give them to you.(Спойте мне песенку и я вам их дам)
Ch: (поют )

We wish you a Merry Christmas,
We wish you a Merry Christmas,
And a happy New Year!
SC: That’s great! Do you know the song “Jingle bells”? I like it a lot.
Ch : (поют)

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way

Oh, what fun it is to ride

In a one horse sleigh, hey

SC: Thank you, children.(Спасибо дети) You sing well.(Вы пели хорошо) You are good children. (Вы хорошие дети) Here are the presents for you. (Вот вам и подарочки)(Раздает конфетки детям.)

    Игра "Снег идет". Нахмурилось небо, спряталось солнышко и пошел снег. Сначала упала 1 снежинка (дети хлопают 1 раз в ладоши и считают на английском, и так поступают с каждой цифрой до 10), а потом Санта Клаус говорит: "И пошел сильный снег". Дети в этот момент дружно хлопают в ладоши.

    Санта Клаус опрашивает у нескольких учащихся алфавит и дарит конфетки им.

    Дети отдают Санта Клаусу свои письма и еще поздравляют его с наступающим новым годом и рождеством.

    Итак, ребята Санта Клаусу уже пора отправляется к другим детишкам, а мы с вами продолжаем нашу вечеринку.

    Игра «Елочка» Учащимся необходимо на елочных игрушках написать алфавит

    Упражнение на карточках. Учащимся необходимо соеденить точки в алфавитном порядке.

    Подведение итогов урока. Выставление оценок.

    Рефлексия. Закройте глаза.

Учащимся предлагается с закрытыми глазами мысленно ответить на три вопроса:

Что нового я узнал сегодня на уроке?

Что было особенно интересным и познавательным?

Какое задание больше всего понравилось?

Учащиеся мысленно отвечают на вопросы, а затем говорят вслух учителю по одному.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: